МОУ "СОШ № 60" имени Героя Советского Союза П.Ф.Батавина
г. Саратов
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема в МОУ «СОШ № 60 им. Героя Советского Союза П.Ф. Батавина» на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.

    В первоочередном порядке предоставляются места в МОУ «СОШ № 60 им. Героя Советского Союза П.Ф. Батавина»  детям военнослужащих, по месту жительства их семей; детям,  чьи родители работают в полиции; детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в МОУ «СОШ № 60 им. Героя Советского Союза П.Ф. Батавина», в которой обучаются их братья и (или) сестры.

    Положение о порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основого общего, и среднего общего образования и порядке отчисления

    Прием обучающихся в 1 класс

    Плановое количество обучающихся 1-х классов - 75 чел..
    Зачислено - 
    Свободных мест -

    Уважаемые родители будущих первоклассников!
    С 01.04.2025 г. начинается прием документов для зачисления в 1 класс.
    Напоминаем, что прием документов будет осуществляться от лиц, зарегистрированных на закрепленной территории:
    Улица им. Батавина П.Ф.    2, 4, 6, 9, 9а, 10, 11
    Улица им. Мамонтовой В.Н.    3, 5
    Улица им. Тархова С.Ф.    31, 33, 34, 35, 38, 40
    Улица им. Чехова А.П.    10, 11, 12/36
    Улица Топольчанская    7, 9

    Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс:
    1. Паспорт одного из родителей (оригинал + копия);
    2. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по адресу, закрепленному за микрорайоном школы (оригинал + копия);
    3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал + копия);
    4. СНИЛС ребенка (Федеральный закон ФЗ № 388 от 29.12.2015 г.) (оригинал + копия).
    Прием документов будет осуществляться в следующем режиме:
    Понедельник - пятница с 14.00 до 18.00
    Суббота – с 09.00 до 12.00
    Плановый набор - 75 человек (3 класса).
    Телефон для справок: 67-06-95

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Руководитель издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    лично в общеобразовательную организацию;

    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    через Госуслуги;

    в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации.
    Образец заявления в первый класс

    В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, указываются следующие сведения:

    фамилия, имя, отчество ребенка или поступающего;

    дата рождения ребенка или поступающего;

    адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка или поступающего;

    фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка;

    адрес места жительства родителя (законного представителя) ребенка;

    адрес электронной почты, номер телефона  родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

    о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    согласие родителя (законного представителя) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;

    согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;

    язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

    родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

    факт ознакомления родителя (законного представителя) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    Для приема родитель (законный представитель) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы документов, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Плановое количество обучающихся 10-х классов - 25 чел.
    Подано заявлений - 26.
    Свободных мест -0.
    Рейтинг обучающихся, подавших заявление в 10 класс (универсальный профиль)
    Приказ о зачислении в 10 клас
    с
    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования родитель (законный представитель) ребенка пишет заявление и представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Ученики, прибывших из других образовательных учреждений, принимаются на свободные места, если они имеются.

    Для приема в школу родитель (законный представитель) ребенка пишет заявление и  представляет следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования).

    На каждого ребенка или поступающего, принятого в общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем законным представителем ребенка или поступающим документы (копии документов).

    Правила перевода

    Все обучающиеся школы по решению педагогического совета переводятся в следующий  класс при условии успешного овладения содержанием образовательных программ за учебный год.
     Обучающиеся могут быть переведены в другой класс по заявлению их родителей (законных представителей):
    - в любой  класс той же параллели школы  при наличии в нем свободных мест.
     - по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся могут быть переведены на обучение в форме семейного образования или самообразования.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
      Для перевода обучающегося в другое общеобразовательное учреждение по заявлению родителей (законных представителей) общеобразовательное учреждение выдает следующие документы:
    - личное дело обучающегося;
    - выписку оценок (с указанием всех отметок по предметам за каждую четверть текущего года, а при не завершении четверти - всех отметок, полученных обучающимся в течение этой четверти), которая подписывается директором, классным руководителем и скрепляется гербовой печатью школы;
    - личную медицинскую карту обучающегося.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность  в связи с получением образования (завершением обучения);
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении. Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике