МОУ "СОШ № 60" имени Героя Советского Союза П.Ф.Батавина
г. Саратов
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык

    общеобразовательная

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г.

    Литературное чтение

    общеобразовательная

    Учебник доработан с учётом нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Усилено внимание к нравственно-эстетическим проблемам, к воспитанию творческого потенциала личности младшего школьника
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    1 класс
    Окружающий мир

    общеобразовательная

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Математика

    М.И. Моро, С.И. Волкова

    Математика 2 класс
    Математика

    общеобразовательная

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов
    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык

    общеобразовательная

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению
    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

    Литературное чтение

    общеобразовательная

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд,  усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем",  система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
    Окружающий мир

    А.А. Плешаков

    2 класс
    Окружающий мир

    общеобразовательная

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
    Английский язык

    Н.И. Быкова, Д. Дули

    Английский язык

    общеобразовательная

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы
    Английский язык

    Н.И. Быкова, Д. Дули

    Английский язык

    общеобразовательная

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации за курс начальной школы
    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык

    общеобразовательная

    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
    Математика

    М.И. Моро, С.И. Волкова

    Математика 3 класс
    Математика

    общеобразовательная

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов
    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

    Литературное чтение

    общеобразовательная

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
    Окружающий мир

    А.А. Плешаков

    3 класс
    Окружающий мир

    общеобразовательная

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение
    личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
    Математика

    М.И. Моро, С.И. Волкова

    Математика 4 класс
    Математика

    общеобразовательная

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов
    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Математика 4 класс
    Русский язык

    общеобразовательная

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

    Литературное чтение

    общеобразовательная

    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.
    Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения
    Окружающий мир

    общеобразовательная

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования
    Английский язык

    Н.И. Быкова, Д. Дули

    Английский язык

    общеобразовательная

    Учебник имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур
    Русский язык

    Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

    Русский язык

    общеобразовательная

    Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений

    Литературное чтение

    Ефросинина Л. А., Долгих М. В.

    Литературное чтение

    общеобразовательная

    В учебник включены разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассников с учётом их готовности и индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению и говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике